13.10.2009

Брендинговое агентство Fitch получило награду на конкурсе ритейл-дизайна

Проект агентства для бренда Nokia был отмечен на ежегодном конкурсе Retail Interiors Awards

Международное брендинговое агентство Fitch было отмечено на ежегодном конкурсе в области ритейл-дизайна Retail Interiors Awards, который проводится британским журналом Retail Week. Проект дизайна розничной промо-точки Nokia получил наивысшую оценку в категории "Лучший розничный промо-дизайн" ("Point of Purchase Campaign of the Year").

В этой номинации участвуют проекты по организации промо-кампаний в местах розничных продаж, а победители определяются исходя из показателей эффективности предложенного решения.

Агентство разработало кампанию по продвижению мобильных телефонов для бизнеса Nokia E71 и Nokia E66 в фирменных магазинах Nokia. Ключевая задача Fitch заключалась в разработке концепции, призванной выделить телефоны для бизнеса из всего модельного ряда Nokia. А также создать в рамках розничного пространства уникальный опыт общения потребителей с брендом.

Основной идеей проекта стала концепция "Designed for the way we work". В рамках розничного пространства воспроизведены различные ситуации из жизни вне офиса, в которых телефоны Nokia позволяют человеку полноценно работать, используя разнообразные полезные приложения.

Пилотное внедрение состоялось в октябре 2008 года во флагманском магазине Nokia на Regent's Street в самом центре Лондона. Разработанное Fitch дизайн-решение позволило добиться высоких результатов продаж, за что проект и был удостоен награды Retail Interior Awards.

В России Fitch ведет такие предприятия как Детский Мир, сеть магазинов идей и решений - ТОЧКА, Почта России, Беталинк, Белый Ветер Цифровой, Е.Д.А (Градиент), а в ближайшем будущем список российских клиентов пополниться Сбербанком.
















Состав творческой группы
Design Director - David Roberts
Associate Design Director - Phil Heys
Senior Designer - Otu Larkai