13.10.2009

Timberland предлагает крепко встать на ноги

Рекламная кампания рабочей обуви Timberland PRO

"Оставайтесь на ногах", - гласит слоган новой кампании Mullen, продвигающей линейку профессиональной обуви Timberland PRO. В первую очередь эти ботинки предназначены для рабочих и всех тех, кто подолгу проводит время на своих двоих. Помимо прочной защиты эта обувь Timberland обеспечивает максимальный комфорт благодаря системе Anti-Fatigue.

На сайте кампании имеется раздел тестирования, в котором показано, насколько прочны и надежны ботинки Timberland PRO - выдерживают падение тяжестей, удары тока и тому подобное. В какой-то момент начинает казаться, что эти ботинки вовсе неубиваемы, как это уже утверждалось в апрельской печатной рекламе, и после покупки одной пары даже и думать не придется о новых походах в обувные магазины.

Если сравнивать с недавней кампанией от Leagas Delaney для кроссовок Mountain Athletics, то можно с уверенностью говорить, что работа агентства Mullen гораздо более интересна и наглядна.