13.10.2009

Haagen-Dazs стремится вернуть себе статус мороженого для влюбленных

Новую рекламу для бренда TBWALondon снимало в Киеве

Одноименный ролик для кампании "Melt Together", что можно перевести как "Таять вместе", призванной вернуть бренду Haagen-Dazs славу производителя мороженого для влюбленных, снимался в Национальной опере Украины в Киеве.

В центре сюжета рекламы пара молодых людей, которая смотрит "Лебединое озеро", сидя в закулисье над самой сценой. Молодые люди общаются между собой через прикосновения, взгляды и с помощью вкуса мороженого Haagen-Dazs.

Примечательно, что, несмотря на использования фрагмента "Лебединого озера", в ролике звучит песня "Open Up Your Door" певца Ричарда Хоули.

Кампания включает и присутствие в Интернете - на странице в Facebook всем желающим предложено поделиться историями, мыслями, фотографиями, видео - всем, что может, так или иначе, иметь отношение к теме кампании "Melt Together".



Ролик о съемках




Состав творческой группы
Agency: TBWALondon
Advertiser: Haagen-Dazs
Writer: Graham Cappi
Art director: James Gillham
Planner: Kate Reading/Tom Morton
Production company: Independent
Director: Phillipe Andre
Music: STREAMMusic