13.10.2009

Эмоциональная упаковка для видеотехники Bell TV

Дизайн новой серии упаковок для видеомагнитофонов и плейеров Bell TV был разработан канадской студией Lg2boutique.

Упаковка видеотехники Bell TV передает эмоции зрителей

Основной идеей дизайнеров было воплощение на иллюстрациях всей гаммы человеческих эмоций – ведь именно их дарит людям телевидение и кино. Моделей, принимавших участие в съемках для проекта, попросили изобразить удивление, страх, наслаждение, энтузиазм и многое другое.

Упаковка видеотехники Bell TV передает эмоции зрителей

Новая серия упаковок станет частью измененной концепции бренда Bell TV, в основе которой лежат простота, оптимизм и дружеское отношение к клиентам.

Упаковка видеотехники Bell TV передает эмоции зрителей
Упаковка видеотехники Bell TV передает эмоции зрителей
Упаковка видеотехники Bell TV передает эмоции зрителей
Упаковка видеотехники Bell TV передает эмоции зрителей



Отраслевой портал UNIPACK.RU