Пшеничный Bud LightНовое пиво от компании Anheuser-BuschНа прошлой неделе пивоваренная компания Anheuser-Busch представила свое новое пшеничное пиво Bud Light Golden Wheat. Решение выпуска нового продукта было принято после очевидного роста спроса потребителей на легкое пшеничное пиво. Затраты на запуск нового пива составили примерно такую же сумму, что ушла на вывод на рынок пива Bud Light Lime в прошлом году, то есть примерно 30 миллионов долларов. Дизайн бутылки нового Bud Light Golden Wheat подчеркивает его необычность и информирует о вкусовых характеристиках напитка - о сладости и цитрусовом оттенке. Как заявил вице-президент компании по маркетингу, Кейт Леви, продукт в первую очередь предназначен для тех любителей пива, кто ценит яркий вкус напитка. |