12.10.2009

Пес-наркокурьер расскажет британцам о вреде кокаина

Британское правительства запускает новую социальную рекламную кампанию, направленную против наркотиков и ориентированную в первую очередь на 15-18-летнюю аудиторию. Главным героем рекламного ролика стал пес-накрокурьер Пабло. Бюджет кампании составляет 1,6 миллионов фунтов.

Это уже второй ролик о собаке Пабло. В первом пес, перевозящий в своем желудке пакеты с кокаином и решает рассказать то, что он видел, включая всех соучастников нелегального кокаинового пути - дилера, наркомана, захлебывающееся сердце наркомана, говорящие кровоточащие ноздри наркомана. Новый сорокасекундный ролик показывает нам разговор между двумя ноздрями, одна из которых уже окровавлена от принятия кокаина. Разговор ноздрей идет о том, как наркотики могут привести к тому, что обе они могут объединиться в "одну счастливую дырку".

Важным аспектом воздействия роликов является известный в Британии голос комедийного актера Дэвида Митчелла (David Mitchell), который озвучивает пса-наркокурьера Пабло.