12.10.2009
Creative Bus

Первые итоги Creative Bus

РА "062-Реклама", организатор Акции для рекламодателей Creative Bus, проходившей с 1 февраля по 1 июля в Санкт-Петербурге, подводит итоги

Напомним, суть акции Creative Bus заключалась в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств: Illan, Volga Volga, Great и "Небо".

В акции приняли участие такие рекламодатели как Henkel, "Матрица", "Клиника доброго стоматолога", НПО "Антивирал".

В каждом проекте автобус являлся неотъемлемой частью рекламного сообщения, а макет использовал различные художественные приемы. Например, чтобы подчеркнуть надежность клея "Момент", специалисты РГ Great оформили транспорт обоями. Автобус, преображенный в машину скорой помощи, демонстрирует уникальные свойства "Антигриппин-МАКСИМУМ" (бренда НПО "Антивирал"). Транспорт, "одетый" креативщиками Great в военную форму, укрепляет в сознании потребителей ассоциативную связку "Гепагард" - "защитник печени". Специалисты РГ Illan пошли дальше, включив в рекламное сообщение "Клиники доброго стоматолога" не только автобус, но и петербуржцев, сидящих в нем: провокационная надпись на бортах "15 мест для пассажиров с кариесом" однозначно не осталась без внимания.

По оценкам организаторов, главная цель Акции, которая состояла в привлечении внимания рекламодателя к транспорту как рекламоносителю с широкими возможностями для креатива и повышении качества размещаемой рекламы, была достигнута.

Призыв Creative Bus стимулировал рекламодателей обратить внимание на прямую взаимосвязь между качеством креатива и эффективностью рекламы. Ввиду этого, помимо размещений, реализованных в рамках Акции, - на улицах города появились и другие идейные, заметные и хорошо работающие проекты, реализованные вне рамок Creative Bus: Malev, SkyNet Telecom, Media Markt, Эkzo, Galaxy, Nokia, "Билайн", "Мебель Сити", Paolo Conte, ПРОСТО, "Гермент", Сеть Мебельных центров "Грэйт", Yota, "Варшавский экспресс", TELE2.

РА "062-Реклама", идеолог Creative Bus и лидирующий оператор в Санкт-Петербурге, констатирует факт, что в 2009 году, впервые за 16 лет существования рынка транзитной рекламы, размещение креативных макетов стало регулярной практикой, а не редким исключением.

Таким образом, общая волна креативного настроя, поднятая Акцией, привела к значительному повышению качества контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге.

В ответ на заинтересованность со стороны рекламодателей и агентств, занимающихся разработкой креатива, было принято решение продлить акцию, изменив ее условия на конкурсные.

Второй этап Creative Bus пройдет с 1 декабря 2009 по 1 октября 2010 и откроет более широкие возможности для клиентов: к участию будут допускаться все рекламодатели, вне зависимости от того, где они разрабатывали макет для размещения на транспорте (в каком-либо агентстве или собственном отделе).

Единственное условие - макет должен отвечать высоким креативным стандартам. 1 ноября 2010 года проекты, участвующие в конкурсе будут представлены на сайтах партнеров Акции (Adlife.spb.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Sostav.ru, "Маркетинг Pro", "Тарифы и условия размещения рекламы") и открыты для голосования.

Лучшие работы будут оценивать мэтры рекламной индустрии. Свое участие уже подтвердили: Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян (АрхИдеа, Россия), Кира Эпина ("062-Реклама", Россия).

Клиент, за макет которого проголосует большинство, получает возможность бесплатно провести масштабную рекламную кампанию на транспорте с задействованием до 300 поверхностей в течение трех-четырех месяцев. Победитель оплачивает только производство рекламных материалов.

Подробные условия участия в конкурсе будут опубликованы 1 ноября 2009.

Creative Bus


Creative Bus


Creative Bus


Creative Bus


Creative Bus


Creative Bus