12.10.2009

Курят только геи

Пародия на гомофобную рекламу

Американская сатирическая новостная сеть Onion News Network в своем утреннем шоу "Today Now!" показала в высшей мере необычную рекламную кампанию против курения, проходящую под лозунгом "Курение - это по-гейски".








В ток-шоу выступил один из руководителей Центра по контролю и профилактики заболеваний, который и снял эти ролики. Он разъяснил, что таким образом организация стремится говорить с подростками на их языке: "Мы хотим объясниться с подростками на их языке. Если выбираешь курение, то люди будут потешаться над тобой, потому что ты похож на голубого".

Разумеется, на самом деле репортаж и кампания не более чем розыгрыш. Но, как известно, во всякой шутке есть доля правды - за последние годы не раз уже секс-меньшинтсва неоднократно использовались в рекламе как в негативном, так и в позитивном ключе. Так что по сути данная фейковая кампания является сатирой на гомофобию и в какой-то степени на излишнюю эксплуатацию образов гомосексуалистов в рекламе.

Пародия Onion News Network во многом схожа тем методом высмеивания гомофобии, который избрал комик Саша Барон Коэн для создания своего персонажа Бруно.