12.10.2009

"БизнесЛинк" сделало запоминаемым слово "Ауринкоматкат"

Финский туристический оператор "Ауринкоматкат" по итогам тендера выбрал рекламную концепцию РА "БизнесЛинк" для формирования бренда на туристическом рынке Санкт-Петербурга.

Специалистами "БизнесЛинк" была предложена концепция "Аура отдыха". Этим лаконичным и простым слоганом удалось найти уникальное коммуникационное решение - сделать трудно запоминаемое финское название "Ауринкоматкат" понятным и связать его на ассоциативном уровне с отдыхом.

Рекламная концепция, разработанная специалистами "БизнесЛинк", строится на принципе ассоциаций. Море, пальмы, загар и солнечное тату создают предвкушение приятного отдыха. Логотип, интегрированный в визуальный образ и серию изображений, сообщает об источнике приятных впечатлений и работает на повышение знания бренда.

Для создания ауры отдыха в радио ролике родилась идея озвучить… море. Волнообразный эффект звучания женского голоса привлекает внимание в эфире и сообщает о спецпредложении, погружая слушателя в атмосферу курортного отдыха.





БизнесЛинк,  Ауринкоматкат