08.10.2009

Филиппинское Dentsu предупреждает

Агентство выпустило серию принтов, напоминающих о стихийных бедствиях

Манильское Dentsu создало рекламную кампанию, чтобы напомнить общественности о том, что может произойти и всегда происходит в стране во время тайфунов и ливней.

Одновременно с этим креативщики решили провести параллель между стихийными наводнениями и мусорными завалами, которые образуются из-за нежелания людей перерабатывать бытовые отходы.

"Повторное использование, сокращение, утилизации или сожаление. Сообщение от Dentsu Philippines", - гласит слоган.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Dentsu Philippines
Executive Creative Director: Mike Calaquian
Art Directors: Mike Calaquian, Sandy Floria
Copywriters: Mike Calaquian, Chan Delacalzada
Account Managers: Joee Mendiola, Jek Innocencio