08.10.2009

Реклама Business FM прошла испытание временем

В прессе стартовала знакомая читателям кампания

Осенью в деловой прессе стартовала рекламная кампания Business FM. Два года назад эти же рекламные модули произвели впечатление не только на читателей, но и на членов жюри Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. За один из них - макет под названием "Лондон" - рекламное агентство LBL в 2007 году получило национальный диплом, как за лучшую российскую работу в категории Пресса (Press Lions National Diploma).

На серии макетов были изображены опустевшие фешенебельные зарубежные курорты и бизнес центры, пользовавшиеся особой популярностью среди российской бизнес-элиты. Причина этого очевидна из слогана - "Business FM вещает только на территории Москвы и Московской области".

"У нас с самого начала было очень много идей, - вспоминает один из авторов проекта, ныне и.о. руководителя креативного отдела LBL Василий Павлов. - Российские традиции креатива при работе с радиостанциями обычно обыгрывают цифры - частоту радиостанции. Но в данном случае мы решили отказаться от традиций в пользу более европейского стиля. Дело в том, что аудитория Business FM - это деловые, интеллигентные люди, много путешествующие по миру. Их мировоззрение и вкусы приближены к европейским. Предложенная нами концепция учитывала эту принципиальную особенность".

Состав творческой группы (2007 год)

Клиент - "Объединенные медиа":
Коммерческий директор - Алена Данина
Promotion&PR менеджер - Павел Тодосейчук

Агентство - LBL Media:
Client Service Director - Елена Карпова
Креативный директор - Сергей Зуев
Арт-директор - Глеб Хитров
Копирайтер - Василий Павлов