08.10.2009

Wolff Olins, TBWA и Rapp на страже Skype

Сразу три агентства будут глобально развивать бренд

 Skype выбрал Wolff Olins, TBWA и Rapp для совместной работы по развертыванию кампаний в поддержку бренда и глобальной CRM программы.

"Это захватывающее время для Skype и очень важно уметь правильно рассказать о сути Skype в глобальном масштабе", - сказал Нил Стивенс (Neil Stevens), вице-президент и глава подразделения потребительских продуктов Skype. "Как бренд-первопроходец мы выбрали правильных партнеров, чтобы сделать имя Skype уважаемым и известным по всему миру".

"Хотя это и относительно молодая компания, Skype стремительно становится хрестоматийным глобальным брендом", - сказал Мэт Шеперд-Смит (Matt Shepherd-Smith), CEO агентства TBWA, - Мы с нетерпением ждем начала работы с ним".

"Skype сумел изменить то, как люди по всему миру общаются друг с другом", - добавил Ийе Нуокори (Ije Nwokorie), старший стратег в Wolff Olins, - Мы рады быть партнерами Skype в этом приключении".

Марко Сконьямильо (Marco Scognamiglio), CEO агентства Rapp, сказал "Skype - один из тех брендов, с которыми любое агентство хотело бы поработать - захватывающий, разивающийся, с потрясающим потенциалом роста".

Skype продолжит работать со своим нынешнем агентством Albion до конца года.

Процессом рассмотрения и отбора агентств занималась компания AAR.