08.10.2009

Слишком много яблок

Компания Apple придирается к логотипу супермаркетов Woolworths

Мировое рекламное и дизайнерское сообщество не на шутку встревожено. Компания Apple заявила, что готовит иск против крупной австралийской розничной сети Woolworths. Дело в том, что логотип, принятый ритейлерами на вооружение в ходе ребрендинга, о котором мы писали год назад, напомнил бдительным калифорнийцам их собственный. Несмотря на заявления Woolworths, что их знак представляет собой всего лишь стилизованную букву W, Apple, озвучив грозные намерения, безответна и, кажется, непреклонна.



Расслабляться австралийцам не стоит – в 2008 году Apple замахнулась на святое для американца – на «Большое яблоко», потребовав сменить эмблему городской экологической программы Нью-Йорка.



Тревор Чой (Trevor Choy ), адвокат, представляющий интересы Woolworths, призывает не паниковать, утверждая, что это обычная практика могущественной корпорации – подозрительно относиться к любой попытке использовать яблоко в айдентике фирм. До реального судебного разбирательства в таких случаях доходит не более 5% дел.

Больше всех расстроен глава агентства Hulsbosch, разработавшего айдентику для сети супермаркетов, Хэнс Халбош (Hans Hulsbosch). Он считает, что Apple в своих мерах по защите марки дошла до крайностей: «следуя логике, они будут применять меры против каждого торговца фруктами».



KAK.RU