07.10.2009

Проплаченные блоги выйдут боком

В США вводят штрафные санкции против "продажных" блогеров

Федеральная торговая комиссия (ФТК) внесла изменения в правила использования отзывов в рекламе и теперь блогерам, которые получают вознаграждения за хвалебные посты, грозят денежные штрафы. Пользователям, которые все же захотят заработать на рекламе, придется информировать о своих отношения с производителями продукта.

Штраф могут взыскать не только с блогера, но и с рекламодателя. Одно такое нарушение может стоить пользователю 16 тысяч долларов. Суть нововведения в том, чтобы уберечь людей от недобросовестной рекламы, вводящей в заблуждение потребителей.

Новые правила затрагивают в частности такие ресурсы как Twitter, Facebook. Разумеется, чтобы оштрафовать блогера, комиссия должна будет доказать факт нарушения.