05.10.2009

"Яндекс" рассказывает про новую почту

In-house-креатив на щитах бывшего СССР

В конце августа сервис "Яндекс.Почта" качественно изменился - как интерфейсно, так и технологически. В поддержку этих изменений компания "Яндекс" запустила рекламную кампанию, задача которой состояла в том, чтобы рассказать пользователям о новых возможностях сервиса. Изначально кампания планировалась только на размещение в Интернете, но в результате была задействована и наружная реклама.

"Визуальная реализация промо-проекта нам так понравилась, - рассказала Sostav.ru Светлана Кондрашова, директор по рекламе компании "Яндекс", - Что мы решили порадовать ею и аудиторию вне интернета".

География размещения макетов в наружной рекламе охватил три страны бывшего СССР - Россию, Украину и Белоруссию. Также макеты, промотирующие новую "Яндекс-почту", размещены в метрополитене.

Рекламная кампания полностью разработана творческой группой компании "Яндекс". Размещение, сроки которого очерчивают период с середины сентября до середины октября, осуществляет рекламная группа компании "Яндекс".

Евгения Кузнецова, Sostav.ru





Новый дизайн блока входа в Яндекс.Почту - на главной странице "Яндекса":



Промо-сайт новой Почты: