Не время зависатьРекламная кампания Интернета JИнтернет под маркой J представлен в 11 регионах страны, в которых работает ОАО "ВолгаТелеком", рекламой бренда занимается агентство fastway. Этой осенью в нескольких из этих регионов была обновлена линейка тарифов в связи с изменением двух ключевых характеристик - увеличением скорости и уменьшением цены за безлимитный Интернет, чему и посвящена новая кампания. Креативное агентство fastway разработало рекламную кампанию под слоганом "Не время зависать" - принты, видео и аудиоролики. Всем пользователям Интернета известно раздражение, когда при маленькой скорости загрузки видео начинает тормозить, заставляя ждать продолжения истории. В этот момент часто появляется значок "прелоадера", который показывает процент загрузки или просто сигнализирует о ней. Разработчики кампании перенесли эту ситуацию в реальную жизнь и показали, что "зависание" в неподходящий момент может привести к неприятным последствиям. Состав творческой группы: fastway. Ideas that rock! – Максим Тужакаев, Василий Губин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев Фотограф – Валерий Шибанов Дизайн – fastway. Ideas that rock! Видео продакшен – Pandora Film Продюсер – Ольга Иванова Режиссер – Андрей Вакорин Постпродакшен – postproduction.ru Аудио – Александр Дударев, Владимир Проворов Музыка – lzhedmi3.ru |