05.10.2009

Симпсоны будут рекламировать здоровый образ жизни

Фото с ресурса icis.com
Министерство здравоохранения Великобритании выделило 640 миллионов фунтов (933 миллиона долларов) на создание рекламного мультсериала в рамках программы по борьбе с ожирением. Главными героями мультфильма стала знаменитая семья Симпсонов. Над созданием мультфильма работает Aardman Animations.

При этом в новом рекламном мультфильме знакомые образы Гомера, Барта и Мардж Симпсон не будут являться точными копиями оригинальных персонажей, однако будут очень на них похожи. В мультфильме семья Симпсонов вначале потребляет гамбургеры, пиццу и мороженое, но затем кардинально меняет свой рацион и переходит на здоровую диету.

Поддержка подобной социальной кампании такими героями, как Гомер и Барт Симпсон очень важна для аудитории, считает директор института социального маркетинга при Стерлингском университете Джерард Хастингс (Gerard Hastings). "Хорошо когда здоровье ассоциируется с чем-то непочтительным и смешным, а не чванливым и достойным", - утверждает Хастингс.

Рекламная кампания начнется в понедельник, 5 октября, на телеканале Channel 4 и продлится до самого Рождества.