05.10.2009

Реклама Toyota без логотипа

Необычные принты популярного автомобильного бренда

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация пошла на интересный рекламный ход - выпустить рекламу без собственного лого. Серия принтов от лос-анджелескогого Saatchi & Saatchi без ложных головоломок подчеркивает эффективность, долговечность и надежность автомобилей Toyota.

Собственно принты и представляют собой всего лишь эти три слова. Но каждое слово выполнено так, чтобы подчеркнуть свою суть и значимость для бренда - гранитное "долголетие", гибкое "эффективность" и механистическое "надежность".

Остается неясным, почему сам бренд не назван, возможно, это новый подход корпорации к рекламе своих автомобилей - потребитель сам должен понять, что речь идет именно о Toyota.

Состав творческой группы

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi LA, USA
Creative Director: Ryan Jacobs
Art Directors: Joshua Gilman, Michael Gurman, Cindy Rowe
3D: Electric Art
Creative Director: Bruce Bigelow
Typography: Ilovedust UK
Creative Director: Mark Graham