02.10.2009

"НАТ" представила новое направление водки "Цельсий" в инновационной упаковке

Компания «Национальные Алкогольные Традиции» разработала новое направление водочного бренда «Цельсий» под названием Modern-классик (современная классика). Теперь «Цельсий» представляет собой “зонтичный бренд” с двумя разными линейками продукции. Главная особенность линейки Modern-классик – это инновационная конструкция укупорочного колпачка, которая надежно защищает бренд от подделок.

Modern-классик - обновленная коллекция вкусов бренда «Цельсий». Она включает уже известные потребителю позиции Classic, Light, Оriginal, Pepper а также два новых вкуса - Luх и Special.

Специально для нового направления «Цельсий» компания «Алкопак» создала и запатентовала новую конструкцию укупорочного колпачка с выдвижным разливным блоком и дополнительной защитной крышкой для дозатора.

«Новый укупорочный продукт, имеет многоуровневую систему защиты от фальсификации, ультрасовременную конструкцию и технологические новинки в области покрытия наружной поверхности - при производстве применена технология «Soft Touch», - комментирует Д. Пахомов, генеральный директор компании «Алкопак».

Благодаря сложной оригинальной конструкции и брендированию, колпачок невозможно подделать в «кустарном производстве», невозможно использовать во второй раз или для какого-либо другого бренда. Интересная деталь: при вскрытии бутылки верхнее донышко колпачка, выламываясь, вылетает с характерным хлопком. При этом выдвижной разливной блок с защитной крышкой для дозатора поднимается и фиксируется в этом положении. Колпачок обладает функцией «Single Twist» и его совершенно невозможно вернуть в первоначальный вид, сообщает производитель.

Защищает «Цельсий» от фальсификации не только ультрасовременный колпачок, а и запатентованный европейский дизайн бутылки, разработанный арт-студией компании "НАТ". Фактурная этикетка бутылки выполнена по особой технологии тиснения с получением эффекта «змеиной кожи». К тому же она светится в ультрафиолетовых лучах, а значит, оригинальность напитка легко проверить с помощью детектора для денежных банкнот. Дата розлива водки выжигается мощным лазерным датировочным комплексом, так что ее невозможно смыть никакими средствами бытовой химии. К тому же, цифры наносятся не только на бутылку, но и колпачок, строго друг под другом, что можно сделать лишь на высокотехнологичном производстве. На бутылке выбивается семизначный серийный номер. В общей сложности обновленный «Цельсий» имеет 12 степеней защиты.

Компания «Национальные Алкогольные Традиции», "НАТ", водочный бренд «Цельсий», Modern-классик, современная классика,  “зонтичный бренд”, Classic, Light, Оriginal, Pepper, Luх, Special


Компания «Национальные Алкогольные Традиции», "НАТ", укупорочный колпачок,  выдвижной, разливной блок, защитная крышка, дозатор


Отраслевой портал UNIPACK.RU