01.10.2009

Главное - это правильно подать информацию

Propaganda & Marketing

Далеко не все, что мы считаем правдой, на самом деле таковой является, утверждают креативщики из бразильского рекламного агентства age.comunicacoes. Главное - это правильно подать информацию, считают они. Именно это и подается главной идеей новой рекламной кампании, которую age.comunicacoes создали для деловой газеты Propaganda & Marketing (Propmark). А примерами приведено опровержение нескольких фактов, которые многие всегда считали истинными.

Слоганы:

Шерлок Холмс никогда не говорил "Элементарно, Ватсон." Когда реклама хороша, она становится частью истории.
Викинги никогда не носили шлемов с рогами. Когда реклама хороша, она становится частью истории.
Столетняя Война продолжалась 116 лет. Когда реклама хороша, она становится частью истории.


Advertising Agency: age. comunicacoes, Sao Paulo, Brazil
Creative Director: Carlos Domingos
Art Director: Henrique Mattos
Copywriter: Daguito Rodrigues
Illustrator: Techno Image

Propaganda & Marketing, бразильское рекламное агентство age.comunicacoes, газета, Propmark, слоган, "Викинги никогда не носили шлемов с рогами"


Propaganda & Marketing, бразильское рекламное агентство age.comunicacoes, газета, Propmark, слоган, "Столетняя Война продолжалась 116 лет"


Propaganda & Marketing, бразильское рекламное агентство age.comunicacoes, газета, Propmark, слоган, "Шерлок Холмс никогда не говорил "Элементарно, Ватсон"