01.10.2009

Как кончилась очередная жизнь

Опубликована новая рекламная кампания журнала Pink Ribbon, журнала, который выходит раз в год и приклекает внимание к проблеме рака груди. На принтах, созданных рекламным агентством Grey (Нидерланды) нам представляют фотографии полуголых девушек и рассказывают трогательную историю о том, как болезнь испортила очередную жизнь. Pink Ribbon уже не первый год пытается привлечь всеобщее внимание к проблеме рака груди - так было и в 2008, и в 2007.

Слоган: Рак молочной железы объединяет всех женщин, и то же самое должно происходить для борьбы против него.

Advertising Agency: Grey Amsterdam, The Netherlands
Copywriter / Art Director: Pieter van den Heuvel
Art Director: Ecco Vos
Designer: Phoebe Dawson
Strategy Director: Martijn Benschop
Account team: Silvia Lenberger, Eva Cortenbach
Art Buyer: Anita Hammer
Executive Creative Directors: Colin Lamberton & Seyoan Vela
Photographer: Rankin




Журнал Pink Ribbon, рак, груди, принт, рекламное агентство Grey, Нидерланды, фотография, полуголая девушка


Журнал Pink Ribbon, рак, груди, принт, рекламное агентство Grey, Нидерланды, фотография, полуголая девушка


Журнал Pink Ribbon, рак, груди, принт, рекламное агентство Grey, Нидерланды, фотография, полуголая девушка