01.10.2009
Логотип ИКРа 2.0

ИКРа 2.0

Рекламные агентства Red Keds и GRAPE объявляют о запуске совместного образовательного проекта ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе»

Креативное агентство Red Keds и рекламное агентство GRAPE запускают совместный образовательный проект ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» (www.ikraikra.ru), который готовит руководителей digital-проектов и экспертов по digital-рекламе.

Курс разработан руководителями Red Keds — Василием Лебедевым и Виталием Быковым, и является первым образовательный проектом, который рассматривает вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии.

В прошлом году был запущен первый проект ИКРа. «Мы прошли семь кругов ада и четыре месяца упорного обучения. Теперь мы запускаем второй курс, который раскрывает перед студентами новые перспективы», — говорит Виталий Быков, генеральный директор Red Keds.

Сохранив интенсивную программу обучения (176 часов аудиторных занятий по  маркетингу и менеджменту, креативу, визуальным коммуникациям и медиа), а также блестящий преподавательский состав, организаторы проекта сделали два существенных изменения: теперь на курсе есть бюджетные места, а для платников обучение стало в два раза дешевле. Всего на курсе предусмотрено 30 учебных мест. Десять студентов, лучше всех прошедших вступительный экзамен, будут автоматически зачисляться на бюджетные места, а для 20 студентов платной формы обучения стоимость курса составит 50 тысяч рублей.

Лекции на курсе читают ведущие сотрудники известных рекламных агентств, дизайн-студий и веб-агентств, среди которых: BBDO, «Аффект», G2, <SUP>, Red Keds, GRAPE, «Редкая марка», IMHO VI, Advert.ru, Lebrand, AdWatch, REDSQUAREDESIGN. По словам Владилена Ситникова, творческого директора GRAPE, ИКРа предоставляет возможность студентам общаться лично с людьми, которые создают самые яркие проекты в российском Интернете и проводят самые цитируемые кампании. Настоящие практики рассказывают о том, как строится работа, завоевывается внимание потребителей, достигается результат в digital-коммуникациях.

Василий Лебедев: «Мы чувствуем ответственность за будущее. И уверены, что среди современных молодых людей много таких, которые способны действительно перевернуть мир, в том числе и мир digital. А используя наши знания, они смогут сделать это быстрее! И кроме того, профессия, которой мы учим, дает возможность заработать на хлеб, масло и ИКРу".