01.10.2009

Мокрота ожила

В новой рекламе АЦЦ

Компания Sandoz начала новый этап промотирования препарата АЦЦ. На этот раз мокрота, которая до этого выглядела в телероликах в виде анимационной жабы, приобрела вид вполне реального человека. Сходство этой миловидной дамы с предыдущей героиней роликов, надо заметить, поразительное.

Сюжет ролика прост - от прекрасной тети Мокроты, которая выбирается почему-то из шкафа и донимает несчастного антагониста, нет никакого способа избавиться, кроме шипучей таблетки АЦЦ. По креативу и стартегическому планированию бренд ведет агентство Lowe Adventa, они и сделали новый ролик.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru


Ролик с "мультяшной" мокротой

 

Состав  творческой группы:

Lowe Adventa

Group-head – Максим Новиков
Art-director - Виктор Жижин
Copywriter – Алексей Лаврухин
Producer – Наталья Склярова