01.10.2009

Торговая марка Nutrilon открывает "Клуб лучших мам"

Торговая марка Nutrilon компании Danone Baby Nutrition анонсирует официальный запуск нового Интернет-сервиса для потребителей "Nutrilon Клуб лучших мам".

"Клуб лучших мам" охватывает 2 канала коммуникации c потребителями: интернет-сайт www.nutrilon.ru и экспертную линию 8 800 200 33 88.

Миссия проекта - бесплатная профессиональная помощь и информационная поддержка мам на каждом этапе беременности и развития малыша. Специалисты и эксперты Клуба отвечают на многочисленные вопросы о питании и здоровье мам и малышей на сайте и по телефону.

Цель проекта - продвижение сервисов торговой марки Nutrilon среди целевой аудитории для последующего вовлечения в бренд (первая покупка и последующая приверженность марке Nutrilon® по мере взросления ребенка).

Открытие Клуба сопровождается стимулирующей акцией по всей стране. За регистрацию в Клубе будущие мамы и мамы с детьми до 6 месяцев получают подарки.

На текущий момент средняя посещаемость интернет-проекта составляет порядка 1 800 посетителей в сутки, что является отличным показателем в сегменте для нового проекта, и неуклонно растет. При этом в среднем каждый пользователь проводит на сайте более 5 минут, что свидетельствует о высоком интересе аудитории к проекту.

Запуск проекта поддерживается до конца 2009 года материалами в точках продаж, в медицинских учреждениях (женские консультации, роддома, детские поликлиники), в различных медиа-каналах (родительская пресса, Интернет).

Интернет-поддержку и продвижение ресурса обспечивает рекламное агентство Dot.

Торговая марка Nutrilon, "Клуб лучших мам", компании Danone Baby Nutrition, Интернет-сервис


Торговая марка Nutrilon, "Клуб лучших мам", компании Danone Baby Nutrition, Интернет-сервис


Торговая марка Nutrilon, "Клуб лучших мам", компании Danone Baby Nutrition, Интернет-сервис