01.10.2009

Coruna branding group сделала фирменный стиль пирогов и запеканок

Coruna branding group завершила работу над вторым проектом для "Газторгпромстроя". Суть работы заключалась в создании визуального имиджа, дизайна интерьеров, упаковки и носителей фирменного стиля для сети ресторанов быстрого питания. Рестораны быстрого питания появятся под таким же именем - "Нарасхват" - и будут расположены в непосредственной близости от магазинов.

Анализ конкурентного окружения показал необходимость трансляции преимуществ ресторанов "Нарасхват" через уникальность ассортимента блюд, т.е. через продуктовую специализацию. Именно поэтому появился обязательный дескриптор: "Нарасхват. Пироги и запеканки", который доносит основное предложение, и также помогает настроить на характер и стиль марки. Слоган "В ритме города" говорит о том, что сеть "Нарасхват. Пироги и запеканки" - это сеть ресторанов быстрого питания, коммуницирует категориальную принадлежность заведений. Обязательные дескриптор и слоган транслируют основную позицию и УТП ресторанов "Нарасхват" - место, где вы можете, не затрачивая много времени, попробовать традиционно домашние блюда.

Зеленый фон из кружек и тарелок, выполненный в виде силуэта мегаполиса - один из основных элементов фирменного стиля и дизайна упаковки, интерьеров и экстерьеров. Он говорит о городском, "быстром" формате заведения. Обязательный логотип марки "Нарасхват" встроен в новый фирменный стиль, также сохранены все фирменные цвета общей марки. Это позволит помочь потребителю не только увидеть уникальность заведений, но и связать две марки - торговой сети и сети ресторанов быстрого питания.

Coruna branding group, фирменный стиль, пироги, запеканка