01.10.2009

Универсальный язык McDonald's

Международная кампания, понятная без слов

Американское агентство Alma DDB сняло новый рекламный ролик под названием "Универсальный язык" для популярнейшей сети фаст-фуд ресторанов McDonald's. Реклама действительно может считаться международной, так как в ней не произносится ни единого слова, а все герои общаются между собой исключительно с помощью жестов.

Сложно сказать, будет ли ролик транслироваться в России, но среди многоязычного воспроизведения слогана в финале, русского варианта нет. Примечательно, что в июле на YouTube была выложена иная версия рекламы, которая, как несложно заметить, несколько отличается от финального варианта.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru






Версия, выложенная в июле на YouTube

Состав творческой группы
Advertising Agency: Alma DDB, Miami, FL, USA
Exec. Creative Director: Enrique Faillace
Creative Director: Eduardo Bono
Associate Creative Director: Manuel Huici
Art Director: Monserrat Valera
Agency Sr. Producer: Diego Colombo
Editorial Company: Boxer, Los Angeles, CA
Editor: Rob Groenwold
Production Company: Boxer, Los Angeles, CA
Director: Jim Zoolalian
Director of Photography: Stephen Kenneston
Producers: John Barreiro
Executive Producer: John Clark