01.10.2009

"Скай Линк" продвигает "безлимитку"

Новая кампания от SL-Advertising

Оператор мобильной связи "Скай Линк" запускает новую рекламную кампанию в Москве. В рамках кампании будут продвигаться две базовые услуги: голосовая связь и передача данных, при этом впервые за три года продвижения услуг 3G основной акцент делается на безлимитном голосовом предложении для абонентов.

"В соответствии со стратегией "Баланс", целевая структура выручки "Скай Линк" предусматривает паритет голоса и данных. За счет активного продвижения передачи данных выручка от этого сегмента по итогам второго квартала 2009 года составила 57% в общем объеме выручки от услуг, поэтому в текущем периоде мы делаем акцент на голосовые услуги и задействуем в их продвижении массовые коммуникации", - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор "Скай Линк - Москва" и "Скай Линк - Регионы".

В рамках рекламной кампании будет продвигаться тарифный план "Безлимитные минуты" - лучшее ценовое решение в Московском регионе для пользователей голосовой связи с безлимитным профилем потребления. По условиям тарифа, за 65 рублей в день абонент получает неограниченное количество исходящих вызовов на номера любых операторов связи.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством SL-Advertising, медиаразмещение осуществляет агентство APR Eurasia, размещение наружной рекламы - Gallery. В качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м), реклама в метро, на радио, а также в интернете (для продвижения услуг передачи данных).