30.09.2009

Рекламу для "Мегафона" сделает AdWatch

Оператор определился с партнером в интернете

Вчера вечером компания "Мегафон" объявила итоги тендера на производство рекламы в интернете. Новым партнером оператора стало агентство AdWatch/Isobar Russia, принадлежащее Aegis Media/OKS. Ранее "Мегафон" сотрудничал с агентствами BBDO Instinct и McCann-Erickson Moscow.

По словам представителей компании, AdWatch предложил не только самую качественную концепцию, но и оптимальную цену. В тендере приняли участие семь агентств: Arc Russia (Publicis Groupe), Tribal DDB (Omnicom Group), "Далее", Nile, ONY, Deluxe Interactive и AdWatch/Isobar Russia. Каждое из них разработало четыре креативные концепции для промо-страниц и баннеров.

"Агентство AdWatch предоставило наиболее интересные концепции, максимально соответствующие исходному заданию и коммуникационным целям", - прокомментировала заместитель генерального директора ОАО "Мегафон" по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.

Согласно условиям тендера, AdWatch до конца 2009 года будет разрабатывать креативный дизайн рекламных продуктов оператора для интернета. Договор с компанией может быть пролонгирован по согласованию сторон, сообщили в "Мегафоне".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Мегафона, мобильный, фотоальбом, фотографии, AdWatch