30.09.2009

Sony Ericsson вызвал вторжение

Несколько сотен людей верхом на резиновых шарах заполонили улицы Барселоны

Флэш-моб получил название "Hopper Invasion" или "Вторжение попрыгунчиков" и был проведен в рамках кампании Spark something в поддержку новых моделей телефонов Satio, Aino и Yari. При этом, кстати, впервые был использован новый логотип Sony Ericsson, о котором Sostav.ru недавно упоминал.

Через сайт Hopper Invasion компания пригласила пользователей Интернета принять участие в масштабной акции - сделать большой цветной шар с каким-нибудь рисунком и прыгать на нем по улицам. Первой ласточкой стало проведение флэш-моба в Барселоне - на прошлой неделе около 500 человек верхом на шарах заполнили город на радость публике и Sony Ericsson. Глобальная кампания создана Saatchi & Saatchi в партнерстве с Dare, и дальше будет больше веселья, заявляют они.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru