29.09.2009

iPod оглушает

Социальная кампания, пародирующая рекламу плеера Apple

DDB New Zealand разработало для новозеландской общественной организация National Foundation for the Deaf, которая занимается поддержкой глухих и плохослышащих людей, рекламную кампанию, обыграв знаменитые принты плееров iPod.

Принты созданы в рамках прошедшей "Недели предупреждения глухоты" и недвусмысленно сообщают, что постоянное прослушивание музыки в наушниках может нанести непоправимый вред слуху - до такой степени, что вместо плеера наслаждаться придется слуховым аппаратом. Помимо предупреждения плакаты NFD направляют молодых людей на сайт организации, где можно проверить уровень слуха и уровень громкости приборов в онлайн-режиме.

Конечно же, на плакатах нет ни единого слова о вреде конкретно iPod или каких-то иных плееров, но намек все-таки довольно прозрачный.

Advertising Agency: DDB New Zealand
Executive Creative Director: Toby Talbot
Deputy Creative Director: Regan Grafton
Head of Art: Mike Davison
Art Director: Pete Thompson
Copywriters: Paul Hankinson, Joe Hawkins

iPod, плеер, Apple, DDB New Zealand, новозеландская общественная организация National Foundation for the Deaf


iPod, плеер, Apple, DDB New Zealand, новозеландская общественная организация National Foundation for the Deaf


iPod, плеер, Apple, DDB New Zealand, новозеландская общественная организация National Foundation for the Deaf