29.09.2009

Неординарная вечеринка Smirnoff

Новое видео в рамках глобальной концепции "Be There"

Новый рекламный ролик Smirnoff под названием "No Ordinary Pool Party" снят режиссером Эли Стонбергом в рамках глобальной маркетинговой стратегии под названием "Be There" или "Будь там". Кампания включает в себя наружную и печатную рекламу, использование промо-акций и телерекламу, и распространение через сайт there.smirnoff.com. Бюджет только в Великобритании составил около 15 миллионов фунтов, так что можно с уверенностью говорить, что Smirnoff замахнулись очень широко с новой концепцией.

Ролик Стонберга показывает, как утомительный летний день буквально взрывается спонтанной вечеринкой прямо на улицах Лос-Анджелеса. Для этого всего-то и надо, что несколько грузовичков, которые превращаются в бассейны, и такой передвижной диджейский пульт.

Подчеркивая основной месседж кампании множество людей, побросали свои дела, сбегаются к бассейнам на колесах, чтоб принять участие в вечеринке и отрываться под трек "Fairweather Friends" в исполнении ди-джея Daedelus. Потом они смогут сказать с гордостью: "Я был там!".

Может быть исполнение и далеко от спокойной красоты манифеста Absolut, но все равно чем-то эта реклама цепляет.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru