29.09.2009

Yota вышла на ТВ

Кампания 4G-оператора от агентства Milk


Первоначально, выходя на рынок, Yota начинала свою кампанию в наружной рекламе. Радостные ярко-голубые щиты «Привет, я Yota» висели практически на каждом углу.

Теперь же задействован новый канал размещения – телевидение. Ролик, как и принты, создан агентством Milk. В качестве иллюстрации скорости 4G-интернета использованы гонки Формула-1. Анимационное видео выполнено в фирменных цветах Yota.

Продакшн под ключ на основе сценария агентства выполнен компанией "Меркатор"

 

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Cостав творческой группы:
Александр Овчинников  - креативный директор
Сергей Мусорин - арт-директор
Светлана Долинская, Вазген Аванян - копирайтеры
Наталья Аметова  - руководитель группы по работе с клиентами
Григорий Фоменко - менеджер по работе с клиентами