29.09.2009

Не все сюрпризы одинаково радостны

Рекламная кампания классического сэндвича Mr. Sub из Канады

Кампания получила название "Не все любят сюрпризы" и представляет собой серию юмористических роликов, герои которых оказываются в крайне неожиданных ситуациях. Например, отец большого семейства повергает всех в шок, между делом сообщая за ужином, что он на самом деле гей, а жених застает свою невесту, целующимся с его отцом. Месседж рекламы заключается в том, что классический сэндвич Mr. Sub застрахует вас от каких-либо сюрпризов. Так сказать, качество, проверенное временем.

Креативный директор агентства BOS Toronto, которое ответственно за эту кампанию, Гэри Уотсон прокомментировал рекламу таким образом: "Я ем Mr. Sub с тех пор, как был ребенком, и сейчас эти сэндвичи остаются все такими же вкусными, как и десятилетия назад". Смысл этой кампании буквально рожден самим продуктом, добавил. Второй креативный директор агентства Чад Борлэйс также заметил, что использование юмора при подаче - наиболее выгодный и естественный метод в данном случае.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru







Состав творческой группы
Client: Mr. Sub
Agency: Bos, Toronto
Co-Creative Director/Art Director: Chad Borlase
Co-Creative Director/Writer: Gary Watson
Account Director: S?bastien Mo?se
Account Manager/Producer: Liz Hooper
Director: Brian Lee Hughes
Production Company: OPC, Toronto
Executive Producer: Harland Weiss
Producer: Donovan Boden
Director Of Photography: Tico Poulakakis
Editorial: Brian Wells School Editing, Toronto
Transfer House: Notch
Music: Ted Rosnick, RMW, Toronto