25.09.2009

Агентства «062-Реклама» и «Два Мига» запускают проект «Две столицы» для размещения транзитной рекламы

В октябре петербургское агентство «062-Реклама» и московская компания «Два Мига» запускают проект «Две столицы» – пакетное предложение по размещению рекламы на транспорте, предполагающее проведение кампании в Москве и Петербурге с использованием формата «билборд на колесах».

«Две столицы» – идеальное маркетинговое решение для проведения единой рекламной кампании, целевой аудиторией которой являются жители Москвы и Петербурга. В распоряжении рекламодателей – более 2 тыс. поверхностей и 1 тыс. маршрутов. Унифицированный формат, единая стоимость, четкое таргетирование, оперативность запуска кампании (от трех дней) делают предложение «Две столицы» высокоточным и удобным коммуникационным инструментом.

«062-Реклама» и «Два Мига» разработали два пакета размещения в двух столицах: «Минимальный» и «Оптимальный».

Пакет «Минимальный» обеспечивает заметное присутствие в городе с достаточной ротацией рекламного сообщения, включает размещение рекламы на 50 поверхностях в Москве и 25 – в Петербурге.

Пакет «Оптимальный» предполагает проведение широкомасштабной и максимально заметной кампании, в которой будет задействовано100 поверхностей в Москве и 50 в Петербурге.

По индивидуальному запросу клиента агентства готовят альтернативные пакетные варианты размещения, учитывающие маркетинговые задачи конкретной компании.

«Билборд на колесах» (12 или 10 кв. м) размещается на одном (левом) борту автобусов большой и средней вместимости, является мобильным аналогом привычного щита 6х3 м и воздействует на ту же аудиторию аудиторию: автомобилисты и пешеходы.

Формат, который агентство «062-Реклама» вывело на российский рынок транзитной рекламы в начале этого года, быстро завоевал популярность у рекламодателей: за это время были реализованы проекты (в том числе федерального масштаба) для таких брендов, как «Антигриппин», Home Credit, Alpari, «Золотая бочка», «Росгосстрах», Skynet Telecom, «Спектр», United Colors Of Benetton, Cosmopolitan и др.

К примеру, размещение рекламы бренда «Антигриппин-АНВИ» (НПО «Антивирал») на 50 поверхностях автобусов в Петербурге позволило компании превысить объем продаж на 160%.

Outdoor.Ru