24.09.2009

Safeguard и дети

Safeguard - антибактериальное мыло от компании Procter&Gamble. Изначально оно позиционируется, как мыло для всей семьи. Однако никогда нельзя забывать, что самое важное - это позаботиться о детях, - напоминает всем P&G в новой рекламной кампании Safeguard от китайского креативного агентства Saatchi & Saatchi. Для детей все что угодно является игрушкой, поэтому всегда следите, чтобы они оставались чистыми, - говорят принты кампании.

Слоган: Для детей все - игрушка. Safeguard.

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Guangzhou, China
Chief Creative Officer: Edmund Choe, Andy Greenaway
Executive Creative Director: Ng Fan
Creative Director: Popo Wu, Samuel Lau
Copywriter: Akon Li, Dang Lei, Arthur Tsang
Advertiser's Supervisor: Todd Zhou, Victor Gong, Berty Lam, Jimeng Zhang
Account Supervisor: Ann Jingco, Sherry Tan, Jane Quelch, Pully Chau
Art Director: Ng Fan, Feel Fu, Jo Jong, Willyes Lam
Photographer: David Chen
Retouching: James Chan





баннерная реклама Real Time Bidding для паблишеров