22.09.2009

Wordshop BBDO: программа на 25 сентября

25 сентября Экспресс-экзамен в Академию Коммуникации Wordshop

Приноси портфолио и конкурсные задания на фестиваль Red Apple!

Благодаря личному собеседованию Ваши шансы поступить значительно возрастают. А благодаря формату экспресс-экзамена вы узнаете результат через 30 минут.

Вы можете объяснить и защитить свои идеи, продемонстрировать свои таланты, поспорить и доказать, что у Вас огромный потенциал. 

Экзамен принимают руководители всех трёх факультетов Академии: Светлана Майбродская (копирайтинг), Леонид Фейгин (арт-дирекшн), Ирина Малиновская (продюсирование).

Место проведения: Фестиваль Red Apple, ЦМТ (центр международной торговли), Краснопресненская наб. 12, Конгресс зал № 3, с 11.00 до 18.00

Подробнее об Академии



Здесь же в течение всего дня проходят лекции и мастер-классы на тему рекламы, современного искусства и digital.

 

25 сентября с 11.00 до 18.00 «Один день из жизни Академии Коммуникаций Wordshop»

Жизнь в Академии состоит из бесконечного количества лекций, мастер-классов, семинаров, лабораторий и практических заданий…

Тонны исписанной бумаги, тысячи изгрызанных карандашей, литры валерьянки, месяцы бессонных ночей…

В конце – мучительный дипломный проект. Выживают сильнейшие.

Они становятся арт-директорами, копирайтерами и продюсерами.

Мы приглашаем вас провести с нами всего один день – 25 сентября с 12.00 до 19.00.

По адресу: Москва, Краснопресненская наб. 12, Конгресс зал № 3.

Программа:

11.00 – 12.00

Андрей Ашкеров «Что такое реклама?»

Тезисы выступления:

1.    Мыслить брендами

2.    Собственность и имя

3.    Индустрия имён собственных

4.    Реклама: коммуникация людей или товаров?

5.    Реклама как тоталитарное искусство

6.    Утопия: мир после рекламы

Андрей Ашкеров – доктор философских наук, научный руководитель Академии Коммуникации.

12.00 – 13.30

Ольга Шишко «Введение в медиа-арт»



Мастер-класс поможет Вам расширить профессиональное сознание, увидеть примеры взаимодействия искусства и средств массовой коммуникации, а также ответить на вопрос, как художник может изменить и перекодировать практически любой телевизионный или масс-медиа образ?

В программе представлены работы Билла Виолы, Eddie d., Энди Кокса, Дары Бернбаум, Герри Шума, Вуди и Стейны Васюлка, Вадима Кошкина, Алексея Исаева, Ольги Тобрелутц, Андрея Великанова, Максима Зонова  и др.

Ольга Шишко - искусствовед, куратор, учредитель и директор Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб»

14.00 – 16.00

Леонид Фейгин, Светлана Майбродская

Дипломные проекты курса «Wordshop. Герой нашего времени»



На фестивале зрители увидят лучшие дипломные работы выпускников курса «Герой нашего времени»: Мульт-сериал «ТараКафка», проект «Угар-бор», сайт «Откровенно-о-ком», фэшн-сериал «Клошары», интернет-сериал «БратСВО», шоу-программу «Шоурма» и радио-сериал «Джем».

Курс «Герой нашего времени» проходил в январе – мае 2009 г. На нём учились 47 арт-директоров и копирайтеров. Задача курса была научить ребят придумывать идеи и создавать персонажи, актуальные для нашего времени. В качестве дипломного проекта ребятам было предложено придумать сериал (концепция, сюжет, герои) и его продвижение (рекламная кампания).

Ведущие и авторы проекта:

Леонид Фейгин – креативный директор «Директ-Дизайн», куратор факультета арт-дирекшн

Светлана Майбродская – директор Академии коммуникаций Wordshop, куратор факультета копирайтинга

16.00 – 18.00

Специально приглашенные гости Академии Коммуникации –

Стефан Нагель и Фридрих Тромм (Германия) «Сердце digital - как заставить его биться. Коммуникации будущего во времена меняющихся рынков.»



Сегодня даже глобальные участники рынка начинают утрачивать свои позиции, когда дело доходит до установления контакта с потребителями. Это означает, что сейчас самое время для новых стратегий, новых «тачпоинтов», новых способов вовлечения людей, отличных от 30-секундных ТВ-роликов. Мастер-класс даст общее представление о самом последнем поколении стратегического оружия и тактиках для создания очень значимого, ясного контента, и не только для сети. Научись, как добавить адреналина в digital-сердце единой кампании и при этом не потерять клиента.

Стефан Нагель и Фридрих Тромм – их творческая группа стала одной из самых награждаемых креативных команд Германии. Основатели и креативные директора компании No Agency, независимого объединения творческих и стратегических специалистов и продакшн-компаний.