22.09.2009

Рекламное агентство сделало кампанию на "Субботних сиськах" Артемия Лебедева

"Соловей" рассказал о кейсе с вирусным эффектом

В конце лета агентство "Соловей" - так называемый, "оператор селективной рекламы" - разместил в интернете баннеры, которые вели на блог Артемия Лебедева и приглашали принять участие в рубрике "Субботние сиськи".



Изначально "анонимная", акция привлекла к себе внимание интернет-пользователей. Но первая информация, проливающая свет на эту кампанию появилась в прошлый понедельник, когда в блоге Лебедева появился оплаченный пост. В нём говорилось, что оператор селективной рекламы "Соловей" может найти в сети любую аудиторию и показать адресованную только ей рекламу, в том числе "девкам - про субботнюю рубрику в уютной жежешечке".

Затем, в последних "Сиськах", была опубликована профессионально снятая модель. В посте пояснялось, что фотосессия была организована и оплачена "Соловьем". Заказным оказался и провокационный текст рядом с фотографией, послуживший дополнительным "раздражителем" для многочисленной аудитории известного блога.



Ссылка вела на блог gnezdosolowya, информация в котором расставила все точки на i. В том числе, в блоге "Соловей" признавался, что кампания "Обнажжись" была старгетирована не только на женские сегменты (среди которых был даже сегмент "Бизнес-леди"), но и на авторов блогов, чтобы спровоцировать определённый вирусный эффект.