22.09.2009

"Небесный" интернет

Кампания для ТКТ от питерских рекламистов

Для услуги "Твой Интернет" компании "ТКТ" агентство "Небо" разработало креативную концепцию новой рекламной кампании для продвижения тарифа "Выбор большинства". Кампания направлена на новых абонентов, у которых еще нет безлимитного проводного доступа в Интернет. Исследования компании "ТКТ" показывают, что оптимальная скорость, необходимая для свободного пользования всеми доступными ресурсами Интернета (включая скачивание музыки, кино, игры и т.д.), на сегодняшний день является скорость до 3 Мбит/сек. Помимо этого, важным фактором при выборе тарифа является его цена. Поэтому, безлимитный интернет на скорости 3 Мбит/сек за 350 руб. -это наиболее оптимальный тариф по соотношению "цена-скорость" и потому - самый популярный по подключениям. Перед агентством была поставлена задача лаконично и доступно сообщить потребителю эту информацию.

Телевизионный ролик стилистически является продолжением ролика "Лапка", который был сделан "Небом" для ТКТ 2 года назад. В новом ролике главным героем по прежнему остается интернетный значок-лапка, но кроме нее присутствуют и другие герои - другие лапки и злой смайлик на баннере.

Кампания реализована в наружной рекламе (щиты 6х3, сити-форматы, путевые щиты, стикеры в метрополитене), в Интернете (баннерная и контекстная реклама), на телевидении (ролик 20 секунд) и на радио.

Телевизионный ролик вышел в эфир 17 сентября, кампания в прессе стартует 21 сентября.




Состав творческой группы

ОАО "ТКТ":
Директор по маркетингу: Елена Паснюк
Руководитель департамента бренд-направления: Кристина Апель
Бренд-менеджер: Мария Лада

Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова
Копирайтер: Наталья Смелова
Старший арт-директор: Сергей Кожара
Аккаунт-менеджер: Анна Полуектова

Belka & Strelka Film Production:
Продюсер: Елена Белкова
Режиссер: Владислав Макаров
Оператор: Андрей Вакорин
Композитор: Алексей Яковель
Постпродакшен: Postproduction.ru.