Агентство «062-Реклама» развозит рекламу мороженого Эkzo на наземном и водном транспортеПетербургское агентство «062-Реклама» проводит в Северной столице масштабную рекламную кампанию бренда Эkzo (принадлежит «Инмарко»). В акции, под названием «Хочешь настоящих ягод?» задействован наземный и водный транспорт.Формат размещения, который используется в рекламном проекте мороженого Эkzo, – полная оклейка двух бортов 60 автобусов большой вместимости. Для размещения рекламы на воде задействовано 13 прогулочных теплоходов, курсирующих по центральной акватории Невы, рекам и каналам города. По словам ведущего специалиста по медиа компании «Инмарко» Игоря Турчина, транзитная реклама придала кампании необходимый объем за счет широкого визуального присутствия на улицах Санкт-Петербурга. «Она создала эффект широкого охвата, необходимый для продвижения на рынок новой марки. Использование водного транспорта решило задачу имиджевого присутствия рекламы бренда в центре города», – резюмирует Игорь Турчин. Креатив для бренда Эkzo разрабатывает агентство BBDO Moscow. Outdoor.Ru |