17.09.2009

ErstMedia разработали сайт и упаковку для "Доктора Вишня"

Рекламное агентство ErstMedia разработало комплексную рекламную кампанию для нового клиента – компании «Доктор Вишня». Она выпускает льняные подушечки с вишневыми косточками, которые успешно применяются в термотерапии. Помимо использования инструментов интернет-продвижения, таких как Web-PR, медийная реклама, сотрудничество с медицинскими интернет-порталами, работа в социальных медиа, контекстная реклама, ErstMedia приняло участие в разработке самого продукта – сделали дизайн льняной подушечки с вишневыми косточками и оригинальную упаковку и разработало сайт компании «Доктор Вишня».

Вся кампания для «Доктор Вишня» подчинена общей концептуальной линии: содержание, структура и оформление сайта, сама подушечка и ее упаковка – во всем прослеживаются единые дизайнерские решения, что способствует появлению стойких ассоциаций о самом продукте и его свойствах, сообщили в агентстве.





Отраслевой портал UNIPACK.RU