14.09.2009

Самоубийство - дело овощей

Ristorante Cantina и вкусная еда - это синонимы

Даже сами овощи счастливы от того, что попадут в руки шеф-повара Ristorante Cantina, - утверждают принты новой рекламной кампании ресторана от швейцарского креативного агентства Euro RSCG.

Веселые луковицы и морковь сами спешат приготовиться, дабы не упустить вожделеемого места в одном из вкуснейших блюд, подаваемых в Ristorante Cantina. В конце концов, ведь это лучшее, что может случиться со свежими ингредиентами.

Слоган: Лучшее, что может случиться со свежими ингредиентами.

Advertising Agency: Euro RSCG Zurich, Switzerland
Creative Director: Axel Eckstein
Art Director: Philipp Lengyel
Copywriter: Wolfgang Bark
Illustrator: MDI Digital Ltd.
Other additional credits:
Executive Creative Director: Frank Bodin

Ristorante Cantina, овощи


Ristorante Cantina, овощи