14.09.2009

С Movistar у всех найдутся общие темы для разговоров

Креативное агентство Young & Rubicam уже неоднократно создавало рекламные кампании для Movistar, оператора мобильной связи. Они уже использовали и идею всегда выживающего номера, и единения человека с техникой ... Только раньше Movistar обычно сотрудничали с Young & Rubicam из Перу. Ну а в этот раз рекламу для оператора создало аргентинское отделение агентства, базирующееся в Буэнос-Айресе. На этот раз главной идеей кампании стала очередная акция Movistar, при которой разговоры с тем же оператором обойдуться вам дешевле. Young & Rubicam использовали тему бесед абсолютно разных людей, которые найдут о чем пообщаться в любом случае.

Слоган: Чем больше вы говорите, тем больше вы соглашаетесь. Говорите на 50% дешевле при разговорах Movistar с Movistar.

Advertising Agency: Young & Rubicam, Buenos Aires, Argentina
Creative Director: Martin Mercado
Art Director: Gustavo Sucri
Copywriter: Francisco Ferro
Illustrator: Diego Escalada
Photographer: Martin Kohler

Movistar, Young & Rubica


Movistar, Young & Rubica


Movistar, Young & Rubica