14.09.2009

Журнал D' изменил концепцию

Медиахолдинг "Эксперт" укрепляет биржевую нишу

Журнал D' (Д-Штрих), который издает медиахолдинг "Эксперт", с сентября 2009 года меняет концепцию. Теперь в нем будут доминировать материалы, посвященные биржевой тематике.

Отличительной чертой нового дизайна являются изменения в шапке обложки: вверху появится надпись "Как играть и выигрывать на бирже", а рядом с логотипом - "Акции, облигации, валюты, бизнес" в виде бегущей строки, чтобы подчеркнуть биржевую направленность издания. Обновленный D' выйдет 14 сентября.

Журнал обрастет рубриками о российских эмитентах, психологии и IT-механике. Кроме того, D' продолжит писать статьи об инфраструктуре финансовых рынках, брокерских услугах, стратегиях торговли, коллективных инвестициях (пифах) и многом другом.

Журнал D' ориентирован на людей, интересующихся вопросами самостоятельного и коллективного инвестирования, биржевой торговли и финансовой независимости. Издается с 2005 года.

Журнал,  D'