14.09.2009

Direct Contact "донесет" акцию "Платеж плюс" до абонентов "Билайн"

С 14 сентября 2009 года более чем на 75 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) стартует акция для абонентов ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" (ТМ "Билайн") - "Платеж плюс". Коммуникацию с пользователями - абонентами "Билайн" в течение месяца будет обеспечивать рекламная система Direct Contact.

При оплате услуг "Билайн" через платежные терминалы QIWI (КИВИ) в верхней части страницы ввода номера пользователи будут видеть баннер с предложением принять участие в акции "Платеж плюс". При нажатии на баннер абонент перейдет на микросайт с подробным описанием предложения. Страница 1 расскажет о программе. Вторая ответит на вопрос "Как подключиться к программе", третья поможет "Рассчитать бонус". Все навигационные кнопки микросайта активные. С любой страницы можно вернуться в основное меню платежного терминала, нажав соответствующую кнопку на странице микросайта.

"Рекламная система Direct Contact вносит свой вклад в развитие новых отношений между оператором и абонентом, так как обеспечивает возможностью донесения оперативной информацию до пользователей в короткие сроки и с наименьшими затратами", - говорит Вадим Ларионов, директор Direct Contact. "Любая из предлагаемых рекламодателям механик реализации проекта в Direct Contact индивидуальна и позволяет решить широкий спектр маркетинговых задач, стоящих перед рекламными кампаниями".

Современный рынок телекома требует не только применения новейших технологий, необходимых для развития услуг связи, но и создания эффективных маркетинговых инструментов. Времена, когда абоненты подключали услуги и узнавали новости исключительно в офисах операторов или в салонах дилеров давно остались в прошлом. Сегодня абонент может подключать новые услуги, сервисы, а также получать бонусы за свою активность, не отходя от платежного терминала.

Direct Contact, Билайн, Платеж плюс