14.09.2009

Green Beer: квартирник в Рунете

Группа компаний EFES в России представляет новый проект в поддержку бренда Green Beer

Группа компаний EFES в России продолжает продвижение пивного бренда Green Beer. 1 сентября на официальном сайте бренда www.greenonair.ru стартовал новый проект - "Квартирник".

Новый проект от Green Beer призван объединить активных пользователей, которые любят проводить время в компании друзей, в единое сообщество поклонников home-party. Организовав собственную вечеринку, зарегистрированный пользователь сайта может анонсировать ее в сообществе с помощью специальной опции "Афиша Квартирника" и разослать приглашения друзьям.

Для гостей ресурса разработан занимательный тест, который позволит определить стиль вечеринки, который подходит именно им.

На сайте представлено десять оригинальных идей для Квартирника с рекомендациями по форме одежды, атрибутике и доступным развлечениям. Форум "Квартирника" открыт для общения пользователей, желающих спросить совета у опытных организаторов home-party или просто поболтать с единомышленниками.

В период с 1 сентября по 25 октября 2009 года на сайте www.greenonair.ru пройдет конкурс для зарегистрированных членов сообщества. От участников ожидается максимум фантазии и любовь к зажигательным вечеринкам. В конкурсе участвуют авторы фотографий с Квартирников самых разных стилей и масштабов. Лучшие фото нужно выложить на www.foto.mail.ru в конкурсе под одноименным названием, после чего - участвовать в пользовательском голосовании и следить за успехами своего фотоотчета.

Еженедельно 10 лидеров голосования награждаются почетными призами от бренда Green Beer. Этим счастливчики получат оригинальные призовые наборы для следующего Квартирника, а также по три упаковки пива Green Beer формата Party Size (2,5 литра), чтобы было чем отметить с друзьями заслуженную победу.

Green Beer