14.09.2009

Честер верит в Диму Билана

Стартовала рекламная кампания бренда Cheetos

В середине августа было объявлено, что популярный певец Дима Билан станет лицом бренда Cheetos - кукурузных чипсов. Производитель - компания Frito-Lay. По неподтвержденным данным, сумма контракта должна была составить порядка 1 миллиона долларов.

На днях в свет вышли два рекламных ролика. Слоган работ - "Отмочитос в стиле Читос".


Спортзал

Стадион


Были разные предположения о том, как "впишется" Билан в рекламную концепцию чипсов, позиционирующихся как продукт для детей. Реализация оказалась неожиданной.

Ролики, разработанные BBDO Moscow, рассказывают о детстве Билана. Юный Дима (или, скорее, Витя) встречает на улице Честера и слышит от него вдохновляющее "Believe me!". "Ну, а дальше вы знаете..."


Елена Цоколова, Sostav.ru

Состав творческой группы

Название: OtmoCheetos вместе с Cheetos
Хронометраж: 30 сек
Рекламируемая марка: Cheetos
Товарная категория: снэки
Владелец бренда: Frito Lay
Маркетинг директор: Malgorzata Lubelska
Маркетинг менеджер: Pinto Nuno

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Creative group head: Дарья Родчер
Creative team: Александр Солодкий, Егор Гаврилин, Варвара Бубнова
Managing Director: Ольга Грамолина
Group Account Director: Кристина Танчер
Senior account manager: Анастасия Демчинская
Strategic Director: Александр Агатов
Продюсер: Медея Аршба
Музыкальный продюсер: Игорь Медведев