11.09.2009

Discovery Channel. Выжить любой ценой

"Выжить любой ценой" - это приключенческая передача на телеканале Discovery Channel, новую рекламную кампанию которой как раз недавно запустили. Кампания была выпущена соответствующим подразделением самого Discovery Channel. Ну а сама передача демонстрирует зрителям как ее ведущий, Беар Гриллс, высаживается во всевозможных диких местах и показывает зрителям, как выжить и найти помощь. Передача также известна под названиями Man vs. Wild, Born Survivor...

Сам Беар Гриллс - специалист по выживанию, бывший солдат британского спецназа SAS, показывает как надо себя вести в ситуациях, когда вы оказались в диких местах при авиа- или морском крушении или как потерявшийся турист. При себе он обычно имеет нож, флягу с водой и огниво (иногда веревку или парашют). В передаче показываются навыки ориентирования на местности, добывания пищи, постройка простого жилья и поиск воды.

Слоган: Не надо просто оставаться живым. Будь живым.

Advertising Agency Discovery Channel
Creative Director: Stefan Poulos
Art Director: Christian Williams
Copywriter: Andrew Heckel
Illustrator: Jason Gamm

Discovery Channel