11.09.2009

Аристократка в первом поколении

ЛОГВИНDESIGN родил Kozu de Rezu

Что-то хорошее скоро случится!
Может быть, счастье к тебе постучится.
Может, под ёлкою вырастет роза…
Или подарок от Деда Мороза…
Главное - нужно красиво одеться,
Всем улыбнуться, вокруг оглядеться.
Не упусти перемены в судьбе,
А Koza de Reza поможет тебе! ***

Koza de Reza, магазин, одежда, ЛОГВИНDESIGN


Koza de Reza, магазин, одежда, ЛОГВИНDESIGN


Студия ЛОГВИНDESIGN разработала название, логотип, элементы графического стиля, и настроение для сети магазинов женской одежды. «Koza de Reza» предлагает одежду российских производителей с высоким соотношением качество/цена. Дизайн русский, ткани итальянские. ЦА – молодые работающие (офис) женщины. Примерно 60% ассортимента составляет деловая одежда, остальное – кэжуал и немного «праздничной моды».

Тринадцать  (на настоящий момент) магазинов сети располагаются в московских торговых центрах среднего класса. Сеть быстро расширяется и уже предлагает одежду под своей собственной торговой маркой.

«Нужен был визуальный акцент-цеплялка, - пишет в своем блоге Сергей Логвин. -Управляемая шероховатость, маленький айстоппер. В качестве такового предложили использовать абсолютно не характерный для стандартного русского текста, но обычный для романских языков апостроф над буквой «a». Причём я отстаивал вариант с двумя апострофами: Koza de Reza, чтобы создать дополнительный ритм. Андрей считал, что два апострофа – перебор. И предлагал оставить один, на конце. И сдвинуть его слегка назад относительно нормы, превратив в своеобразный «хвостик». И вот тут взбрыкнул Заказчик, ультимативно потребовав поставить ударение на «о», на итальянский манер. Медицина (НЛП) оказалась бессильна. И теперь девушки на телефоне отвечают: «Да, это магазин КОза де Реза … » Впрочем, по прошествии времени и здравом размышлении, я согласился, что оно вроде бы и нормально. Лучший вариант – языковая игра + управляемый сценарий восприятия «Я понял!», - продолжает Сергей. -Людям предлагается простенькая языковая загадка, которую они с удовольствием решают. Психологический механизм аналогичен действию анекдота: напряжение мысли – «Я понял!» – смех. Такие вещи не остаются незамеченными и всегда вызывают улыбку, хотя бы внутреннюю».

На период выхода на рынок разработан сайт-визитка. http://www.old.koza-de-reza.ru/ 

Сечас он висит отдельной кнопкой на сайте, разработанном Заказчиком без участия ЛОГВИНDESIGN.



Koza de Reza, магазин, одежда, ЛОГВИНDESIGN


Koza de Reza, магазин, одежда, ЛОГВИНDESIGN


Koza de Reza, магазин, одежда, ЛОГВИНDESIGN


Koza de Reza, магазин, одежда, ЛОГВИНDESIGN

Презентационный ролик сети. Очень помогал Заказчику при переговорах с арендодателями торговых центров, позволяя быстро и эмоционально объяснить суть и характер торговой марки.




*** Стишок с обратной стороны первой (новогодней) поздравительной открытки для покупателей сети.

Теперь такие открытки от К. de R. стали уже традиционными и выпускаются к каждому новому сезону. 

Состав творческой группы
Копирайтер: С. Логвин
Арт-директор: А. Логвин
Дизайнер: Константин Глухов, Соня Чирта, Андрей Логвин