11.09.2009

Лучше для мужчины нет

Gillete запускает туалетную воду

15 сентября в "Галерее на Солянке" состоится презентация арт-проекта Gillette "Ворвись в свой день!", который приурочен к запуску первой коллекции туалетной воды для мужчин Gillette. Эти ароматы, как и арт-проект "Ворвись в свой день!", объединены общей темой - все они являются олицетворением успеха.

Проект состоит из 3 частей. 3 различных аромата от Gillette, 3 разных мужских характера, 3 арт-работы и одна объединяющая идея - успех во всех его проявлениях. Gillette приглашает вас на демонстрацию работ, созданных успешными публичными людьми и об успешных публичных людях. Все герои - звезды различных сфер шоу-бизнеса, знаменитые певцы, спортсмены, телеведущие, фотографы, ди-джеи. Яркие творческие личности приоткроют для вас завесу главной тайны - как проходит их успешный день.

Новые парфюмы от Gillette - Blue Dive, Gold Joy и Black - воплощают 3 различных мироощущения современного мужчины. Характер Black - лаконичный, стильный, уверенный в себе. Известный видео-художник Сергей Шутов создал арт-работу, демонстрирующую успешный день из жизни телеведущих Александра Анатольевича, Дмитрия Диброва и фотографа Владимира Широкова.

Blue Dive - взрыв энергии, смелость и напор. Для популярного актера и кинорежиссера Константина Крюкова это не просто слова. Молодой, амбициозный артист создал 3 коротких видео, 2 из которых демонстрируют успешный день его друзей - спортсмена Дмитрия Носова и актера и режиссера Артема Михалкова, а третье - открывает зрителю тайну создания этих видео и режиссера-творца за работой.

Противоречивый и мужественный характер Gold Joy легендарный VJ Higgy раскроет в интерактивном перфомансе, ворвавшись в один успешный день из жизни певцов Ярослава Малого, Андрея Григорьева-Апполонова и музыканта Дмитрия Федорова. Видео будет создаваться в on-line режиме прямо на глазах у зрителей.

Gillete , туалетная вода