11.09.2009

"Бегун" добежал до Yahoo!

Компании договорились о сотрудничестве

Бегун,  Yahoo В поисковой системе Yahoo! появились рекламные объявления сети контекстной рекламы "Бегун" ("Рамблер Медиа"). Компании заключили партнерское соглашение, однако о его деталях будет объявлено позже.

"Мы подтверждаем факт появления объявлений нашей сети в Yahoo!", - заявила Sostav.ru представитель "Бегуна" Анна Янчевская. Детали партнерства не уточняются. По неофициальной информации, "Бегун" и Yahoo! объявят о сотрудничестве не раньше, чем через несколько недель.

Год назад конкурент "Бегуна" на рынке контекстной рекламы "Яндекс.Директ" обсуждал с Yahoo! возможность подобного партнерства, но переговоры закончились безрезультатно.

Напомним, что выручка "Бегуна" за первое полугодие 2009 года снизилась на 24% к аналогичному периоду 2008 года. В то же время выручка от баннерной рекламы "Рамблера" упала только на 12%. Впервые компания заработал на контекстной рекламе меньше, чем на медийной (в рублевом исчислении: 419 миллионов рублей и 432 миллиона рублей соответственно). Связано это с тем, что за последнее время "Рамблер" потерял долю в поиске.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru